hk

03.07.2012

Лето[2]

Осталось два месяца последнего халявного лета, которые обычно пролетают ужасно быстро. И надо бы их провести достойно или хотя бы с пользой. 

***

Первый литературный итог: 

К концу июня я планировала дочитать Тихий Дон, который начала читать три недели назад. Но мне порой ужасно лень было открывать книгу, и в итоге я только на середине второго тома. Хотя честно говоря, произведение довольно-таки интересное, читается легко и понятно. Только немного напрягают моменты с политическими разборками или драками, а в целом увлекает(особенно бытовуха). 
А мне ещё впереди предстоит вернуться к "Войне и Миру" и перечитать некоторые события. Так как в том году я плюнула на это произведение Л. Н. Толстого и вместо него увлеклась "Анной Карениной". Захватывающая книга, между прочим! 
Но всё-таки кое-что из литературного плана выполнила: прочла "Мастер и Маргариту" и посмотрела сериал. И теперь я с достоинством могу заявить, что это моя самая любимая книга, хоть и мой читательский опыт ничтожно мал)
Слава Богу, из романов-эпопей больше ничего не предстоит, и впереди останутся только небольшие повести, рассказы, лирика и тесты-тесты.. 

И да, ещё великая и ужасная история культуры. Всей культуры. Не знаю, как всё это я осилю, если учесть, что самое основное занятие в ближайшее время- это живопись и рисунок. Хотя секрет всего этого прост: сидеть меньше за компом, не ныть и действовать!
*** 
А через 2 недели на те же 2 недели я уеду к бабуле в Иваново, где надеюсь наверстаю упущенное с отсутствием интернета и аськи. 

2 комментария: