hk

23.08.2012

Films. Part 1/ The Prestige

Я- заядлый киноман. Несколько раз в месяц, порой и в неделю, смотрю фильмы. Для меня они стали, больше чем просто приятное времяпровождение. И раз в два месяца, среди череды кинолент мне обычно попадается одна-единственная, которая западает в памяти, оставляет опреденный след, а порой даже меняет сознание. 
Мне хотелось бы поделиться самыми сильными на мой взгляд. Поэтому решила создать отдельную рубрику, где постараюсь раз в две недели выкладывать тот самый единственный фильм. 
Сразу говорю, что рецензий не будет. Пусть их пишут профессионалы. Я лишь хочу передать те эмоции, которые возникли с просмотром определенной картины.
*** 
Хотелось бы начать с "Престижа". 

«Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду.»
Я всегда скептически относилась к фокусники. Именно поэтому долго не решалась его смотреть. Но всё-таки любопытство и  один из любимых режиссеров- Кристофер Нолан сделали своё дело..


Над этой картиной стоит задуматься, нужно понять и осмыслить. В фильме нет лишних деталей, всю историю чувствуешь и осознаешь.
 Два часа просмотра прошли в приятном напряжении, осталось терпкое послевкусие.
 Развязка фильма особенно удалась.
А режиссура Кристофера Нолана полностью показала мне потрясающую атмосферу иллюзионистов и Англии тех лет. И конечно же, это для меня осталось не просто красиво сыгранной историей. Впечатление колоссально! Думаю, каждый после просмотра картины сделает для себя определенный вывод. 



"Престиж"- качественный кинемотографический продукт, где всё учтено до мелочей, без излишеств- и сюжет, и актерский состав, и декорации с костюмами. 
Абсолютно всё на высшем уровне.
  « Фильм введёт Вас в замешательство и погоню за ответами, но прежде, чем найдётся хоть один, Вы поймёте, что влюблены в эту магическую мелодию. »
Советую к просмотру.

3 комментария:

  1. Престиж я начала смотреть, но видимо была не в настроении и спустя 15 минут фильм бфл выключен... но не удалён, всё ещё планирую посмотреть его. Но очень советую посмотреть Иллюзионист. Эти фильмы сравнивают... ноя не знаю стоит ли их сравнивать) Посмотри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти фильмы сравнивают часто. Они вышли в одно и тоже время, но мне почему-то больше по душе пришелся престиж. в плане сюжета)
      Но тут уже, наверное, дело вкуса)

      Удалить
  2. не смотрела)))но посмотрю)

    ОтветитьУдалить