hk

23.12.2012

~DIY/angels~

Заметила, что погода перестала влиять на моё настроение. Что для меня очень странно. Ни снег, ни солнце, ни даже мандарины не могут создать предвкушение грядущего года. А он нагрянет уже через неделю. Не хочется верить, что причина тому взросление. Раньше я не понимала свою маму, как это- не ждать самого лучше праздника. А теперь нахожусь в таком же состоянии. Ожидание чуда сошло на нет. Сейчас я больше нуждаюсь в каком-то домашнем уюте, тепле и комфорте.
Уверена, что это всё можно исправить, если выбраться на новогодние ярмарки, сходить на каток и начать искать всем подарки. Тогда может и появится эта самая приятная суета. Но пока что ничего менять не хочется. Хотя я вчера сделала небольшой шажок к созданию праздничной атмосферы и теперь на потолке висят довольно-таки милые ангелочки.


 Делается он по данному шаблону.



  • Распечатываем
  • Вырезаем канцелярским ножом всё по черным линиям, а затем сгибаем по пунктирным.
  • А дальше расписываем и и прикрепляем звезды

Всем исключительно положительного настроения!

1 комментарий:

  1. Привет! Лови награду за свой замечательный блог http://alexandra-life.blogspot.com/2012/12/blog-post_31.html
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить