hk

02.04.2013

~Stroganovka~

Совсем недавно вернулась из Москвы со Строгановской олимпиады. Я безумно рада, что стала её участником. Этот своеобразный экзамен- колоссальный опыт. Отборочный этап прошли 300 человек со всей России. Причем, в основном это были люди, закончившие художественные училища и уже не раз принимавшие участие в олимпиаде.


Сама Строгановка весьма атмосферное заведение.  За эти четыря дня в ней я очень многому научилась, многое подчерпнула у других и заметно повысила свой художественный багаж знаний. Самым мощным толчком оказалась здравая конкуренция)
Конкурс проходил четыря дня по семь часов, в итоге получилось три работы: обнаженка, бюст Донателло и натюрморт.
К сожалению, пришлось рисовать с высокой температурой и очень плохим самочувствием. Неожиданностью также стало то, что рисовали стоя шесть часов. С дороги это было весьма непросто. Не хочу списывать на это все свои ошибки, но результатом я осталась не довольна.
Но оказалось, что всё-таки получила призовое место.
Однако, несмотря на дикую усталость и различные трудности, мне всё пришлось по душе. Теперь я окончательно убедилась в своём выборе. И осталось немного)

3 комментария:

  1. Тоже хотела туда поступать, но передумала.
    Будешь поступать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую рискнуть)
      Почему передумала?

      Удалить
    2. Удачи!
      Я далеко живу,и я не решилась переезжать))

      Удалить