hk

08.07.2013

~The end/school~

Не могу опустить этот давно заготовленный пост. Он для меня является своеобразным переходным моментом, гранью, которая разделяет моё внутреннее я.
20 июня в нашем городе состоялось весьма торжественное мероприятие- Бал медалистов. Он проходит уже второй год. К нему готовились за неделю- ходили на ежедневные репетиции, учились танцевать вальс и полонез. Всё это было в очень теплой дружелюбной атмосфере. Я даже не думала, что можно всё так организовать. Впереди ждал выпускной.

Последний вечер в компании одноклассников тоже останется в памяти на всю жизнь. Он был очень насыщенным, ярким и запоминающим. Хоть без происшествии и не обошлось, он всё-равно будет нести в себе только трепетные воспоминания, даже невзирая на упущенный мною рассвет всвязи с тем, что сразу отправилась в Москву.










Мне до сих пор не верится в окончании школы, хотя я не придаю этому должное значение, но всё-таки не могу пропустить мимо столько значимых событий, хороших людей и настоящих друзей.
Всегда цените близких людей и храните в памяти яркие моменты, связанные с ними!



8 комментариев:

  1. Второе фото просто волшебно! Безумно понравилось как ты выглядела в nude платье - и само платье и прическа! Я в восторге, просто нет слов)

    http://sosweetmoment.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ты закончила щколу с медалью?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с окончание школы! понравились оба варианта платьев. это как раз тот случай, когда не одежда украшает человека, а человек - одежду. Красавица! а волосы выглядят просто шикарно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, приятно слышать)

      Удалить
  4. На последнем фото такая грация!
    Волшебно просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить